Образование

Календарный учебный график:
В соответствии с Федеральной образовательной программой учебно-методическая документация не включает в себя календарный учебный график 

Нормативный срок обучения: 6 лет
Форма обучения: очная
Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы не предусмотрено
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) русский
Рабочие программы В соответствии с Федеральной образовательной программой учебно-методическая документация не включает в себя  рабочие программы

Практики, предусмотренные образовательной программой:

Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) направлена на обогащение содержания творческих игр, освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельной игры.

Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта носят проблемный характер и заключают в себе жизненную проблему близкую детям дошкольного возраста, в разрешении которой они принимают непосредственное участие. Такие ситуации могут быть реально-практического характера (оказание помощи малышам, старшим), условно-вербального характера (на основе жизненных сюжетов или сюжетов литературных произведений) и имитационно-игровыми. В ситуациях условно- вербального характера воспитатель обогащает представления детей об опыте разрешения тех или иных проблем, вызывает детей на задушевный разговор, связывает содержание разговора с личным опытом детей. В реально-практических ситуациях дети приобретают опыт проявления заботливого, участливого отношения к людям, принимают участие в важных делах («Мы сажаем рассаду для цветов», «Мы украшаем детский сад к празднику» и пр.). Ситуации могут планироваться воспитателем заранее, а могут возникать в ответ на события, которые происходят в группе, способствовать разрешению возникающих проблем.

Творческая мастерская предоставляет детям условия для использования и применения знаний и умений. Мастерские разнообразны по своей тематике, содержанию, например, занятия рукоделием, приобщение к народным промыслам («В гостях у народных мастеров»), просмотр познавательных презентаций, оформление художественной галереи, книжного уголка или библиотеки («Мастерская книгопечатания», «В гостях у сказки»), игры и коллекционирование. Начало мастерской – это обычно задание вокруг слова, мелодии, рисунка, предмета, воспоминания. Далее следует работа с самым разнообразным материалом: словом, звуком, цветом, природными материалами, схемами и моделями. Результатом работы в творческой мастерской является создание книг-самоделок, детских журналов, составление маршрутов путешествия на природу, оформление коллекции, создание продуктов детского рукоделия и пр.

Музыкально-театральная и литературная гостиная (детская студия) — форма организации художественно-творческой деятельности детей, предполагающая организацию восприятия музыкальных и литературных произведений, творческую деятельность детей и свободное общение воспитателя и детей на литературном или музыкальном материале.

Сенсорный и интеллектуальный тренинг – система заданий, преимущественно игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных эталонов (цвета, формы, пространственных отношений и др.), способов интеллектуальной деятельности (умение сравнивать, классифицировать, составлять сериационные ряды, систематизировать по какому-либо признаку и пр.). Сюда относятся развивающие игры, логические упражнения, занимательные задачи.

Детский досуг — вид деятельности, целенаправленно организуемый взрослыми для игры, развлечения, отдыха. Как правило, в детском саду организуются досуги «Здоровья и подвижных игр», музыкальные и литературные досуги. Возможна организация досугов в соответствии с интересами и предпочтениями детей (в старшем дошкольном возрасте). В этом случае досуг организуется как «кружок». Например, для занятий рукоделием, художественным трудом и пр.

Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность носит общественно полезный характер и организуется как хозяйственно-бытовой труд и труд в природе.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии — не предусмотрены.

Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программ:

444 человека

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета федерального бюджета: нет

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: нет

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ: нет

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ: нет

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: нет

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: нет

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: нет

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: нет

Уровень образование — дошкольное образование

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности: нет

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности: нет

Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности: нет

Результаты приема по каждой профессии: нет

Результаты приема по каждой специальности среднего профессионального образования: нет

Результаты приема по каждому направлению подготовки  с различными условиями приема: нет

отсутствуют
Результаты перевода: нет  
Результаты восстановления: нет  

Результаты отчисления: нет

отсутствуют