Календарный учебный график:
В соответствии с Федеральной образовательной программой учебно-методическая документация не включает в себя календарный учебный график
Нормативный срок обучения: | 6 лет |
Форма обучения: | очная |
Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы | не предусмотрено |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | русский |
Рабочие программы | В соответствии с Федеральной образовательной программой учебно-методическая документация не включает в себя рабочие программы |
Практики, предусмотренные образовательной программой: Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) направлена на обогащение содержания творческих игр, освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельной игры. Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта носят проблемный характер и заключают в себе жизненную проблему близкую детям дошкольного возраста, в разрешении которой они принимают непосредственное участие. Такие ситуации могут быть реально-практического характера (оказание помощи малышам, старшим), условно-вербального характера (на основе жизненных сюжетов или сюжетов литературных произведений) и имитационно-игровыми. В ситуациях условно- вербального характера воспитатель обогащает представления детей об опыте разрешения тех или иных проблем, вызывает детей на задушевный разговор, связывает содержание разговора с личным опытом детей. В реально-практических ситуациях дети приобретают опыт проявления заботливого, участливого отношения к людям, принимают участие в важных делах («Мы сажаем рассаду для цветов», «Мы украшаем детский сад к празднику» и пр.). Ситуации могут планироваться воспитателем заранее, а могут возникать в ответ на события, которые происходят в группе, способствовать разрешению возникающих проблем. Творческая мастерская предоставляет детям условия для использования и применения знаний и умений. Мастерские разнообразны по своей тематике, содержанию, например, занятия рукоделием, приобщение к народным промыслам («В гостях у народных мастеров»), просмотр познавательных презентаций, оформление художественной галереи, книжного уголка или библиотеки («Мастерская книгопечатания», «В гостях у сказки»), игры и коллекционирование. Начало мастерской – это обычно задание вокруг слова, мелодии, рисунка, предмета, воспоминания. Далее следует работа с самым разнообразным материалом: словом, звуком, цветом, природными материалами, схемами и моделями. Результатом работы в творческой мастерской является создание книг-самоделок, детских журналов, составление маршрутов путешествия на природу, оформление коллекции, создание продуктов детского рукоделия и пр. Музыкально-театральная и литературная гостиная (детская студия) — форма организации художественно-творческой деятельности детей, предполагающая организацию восприятия музыкальных и литературных произведений, творческую деятельность детей и свободное общение воспитателя и детей на литературном или музыкальном материале. Сенсорный и интеллектуальный тренинг – система заданий, преимущественно игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных эталонов (цвета, формы, пространственных отношений и др.), способов интеллектуальной деятельности (умение сравнивать, классифицировать, составлять сериационные ряды, систематизировать по какому-либо признаку и пр.). Сюда относятся развивающие игры, логические упражнения, занимательные задачи. Детский досуг — вид деятельности, целенаправленно организуемый взрослыми для игры, развлечения, отдыха. Как правило, в детском саду организуются досуги «Здоровья и подвижных игр», музыкальные и литературные досуги. Возможна организация досугов в соответствии с интересами и предпочтениями детей (в старшем дошкольном возрасте). В этом случае досуг организуется как «кружок». Например, для занятий рукоделием, художественным трудом и пр. Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность носит общественно полезный характер и организуется как хозяйственно-бытовой труд и труд в природе. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии — не предусмотрены. Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программ: 444 человека Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета федерального бюджета: нет Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: нет Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ: нет Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ: нет Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: нет Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: нет Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: нет Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: нет Уровень образование — дошкольное образование Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности: нет Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности: нет Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности: нет Результаты приема по каждой профессии: нет Результаты приема по каждой специальности среднего профессионального образования: нет Результаты приема по каждому направлению подготовки с различными условиями приема: нет |
отсутствуют |
Результаты перевода: нет | |
Результаты восстановления: нет | |
Результаты отчисления: нет |
отсутствуют |
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Положение о языке образования в МАДОУ № 20 «Дружный хоровод»
- Форма заявления родителей (законных представителей) о выборе языка
- Информация о получении образовательных услуг
- Независимая оценка качества образования МАДОУ -2020
- положение о рабочей программе педагогов.
- Дополнительная образовательная программа ГОЛОСОК
- Программа дополнительного образования ПИОНЕРБОЛ
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным
- Положение о должностном контроле
- Положение о Консультативном центре по работе с семьей
- Положение о группе компенсирующей направленности с нарушениями речи МАДОУ № 20
- Положение о работе с неорганизованными детьми
- Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг
- Положение-о-психолого-педагогическом-консилиуме-МАДОУ-№-20-Дружный-хоровод
- Положение о питании